Константинопольская переписка


I. Константинопольская переписка (1489)

История этой переписки такова. В 1487 г. после присоединения Прованса к Франции король Карл VIII повелел всем местным многочисленным иудеям либо креститься, либо покинуть королевство. Не помогли ни просьбы, ни взятки. Король эдиктом 1493 г. изгнал иудеев из прованского города Арля и из других своих владений.

Письмо евреев Арля к евреям Константинополя

“Уважаемые евреи, привет вам и почтение!

Вам должно быть известно, что король французский, который снова стал владетелем Прованса, заставляет нас либо насильно креститься, либо покинуть его владения. Христиане Арля, Экса и Марселя стремятся захватить наше добро, угрожают нашей жизни, громят наши синагоги и причиняют нам много бед. Все это повергает нас в недоумение, что предпринять во славу закона Моисеева. Посему просим мы вас указать нам, как поступить.

ШАМОР, раввин евреев в Арле.

13 января 1489 года”3.

Ответ евреев Константинополя евреям Арля и Прованса

“Возлюбленные о Моисее братья!

Мы получили жалобу — с изложением бед и страданий, терзающих вас. Они причиняют столько же горя нам, как и вам самим.

Вот каково решение великих сатрапов и раввинов. Если король принуждает вас креститься, — исполните это, так как вам, очевидно, нельзя поступить иначе, но священный закон Моисея да сохранится в ваших сердцах.(1) У вас грозят отнять имущество, — сделайте, стало быть, своих детей купцами, и пусть они отберут все, что есть у христиан. — Покушаются на вашу жизнь, говорите вы, — готовьте же из своих сынов фармацевтов и врачей, и они отнимут жизнь у ваших врагов. По вашим словам, уничтожаются синагоги, — проводите детей ваших в клир гоев и да разрушат они их капища! В виду же ваших сетований еще на другие невзгоды, устраивайте своих детей адвокатами и нотариусами, равно как на государственной службе, с тем, чтобы, преклоняя христиан под иго свое, вы стали господствовать над миром и могли отомстить за себя. Не удаляйтесь же от приказа, который мы вам даем, ибо не замедлите убедится сами, что, как бы вы не были унижаемы, — он поднимет вас на вершину могущества.

ЮСУФ, князь евреев в Константинополе

21 ноября 1489 года”4.

Копия первого письма, написанного на провансальском наречии, была “точно снята со старой копии архивов одного из известнейших монастырей Прованса” 5. Второе, писанное по-испански (родной язык константинопольских евреев), “было найдено хранителем саламанкской библиотеки в архивах Толедо при поисках древностей испанского государства” 6.

Переписка впервые издана в 1583 г. наваррским дворянином Юлиано Медрано в сочинении «La Silva curiosa de Judian de Medrano». В 1640 г. она была напечатана аббатом Буи в Авиньоне («La Royalle Couronne des Roys d’Arles, dedicea M.M. les Conculs et Gouverneus de la Ville») Наконец, в 1880 г. переписка публикуется в Париже в журнале “Revue des etudes juives”, основанном под покровительством барона Джеймса Ротшильда.

Исследовавший письма аббат Шаботи замечал: “В наш век эта стародавняя переписка, несмотря на ее многочисленные испанские рукописи, вероятно вовсе не обратила бы на себя внимания за исключением, может быть, нескольких ученых, если бы Европа и даже, можно сказать, весь мир не стоял бы в данную минуту лицом к лицу с весьма серьезным еврейским вопросом. Вследствие этого документы эти приобретают необычное значение и неожиданно становятся весьма современными. Уже не со снисходительной улыбкой к минувшему должны христиане XIX века читать и разбирать эти старые рукописи. Нельзя не поразиться при виде всего, что происходит ныне, тем, что предначертания еврейского князя XI века оказываются осуществленными до мельчайших подробностей. Это доказывает, что эти предначертания, высказанные в форме приказаний, были выполнены с непреодолимой и устрашающей настойчивостью. Блестящие результаты, к которым они привели и которые мы видим теперь, несомненно должны убедить окончательно всех в подлинности этих писем”7.

Формально адресованное евреям Арля и Прованса, письмо из Константинополя в сущности было адресовано всему еврейству. Приказывать же могли воистину власть имущие. Аббат Шаботи замечает: “С разрушения Иерусалима и до нашего времени евреи большею частию жили и были управляемы, как громадное тайное общество. Они были уже приучены к этому роду тайного управления еще до своего рассеяния, ибо секта “ревнителей”, которая была столь могущественна в Иудее и проникла во все слои населения, была лишь обширным политическим обществом, тщательно скрытым под внешним видом якобы исключительно религиозного единения. Под предлогом вящей ревности к закону Моисееву она имела истинную целью объединить всех евреев в общем усилии против римлян. Восстания 60 и 70 годов были организованы этой сектой” 8.

В результате разрушения Иерусалима римским императором Титом (70 г.), во время которого погибло не менее 600 000 человек (треть всего народонаселения Иудеи), и поражения восстания, признававшегося “грядущим мессией” Бар-Кохбы (137 г.) при императоре Адриане, совершились два рассеяния евреев по всему миру и полное изгнание их из пределов Иерусалима и Палестины.

После второго взятия штурмом Иерусалима место, на котором стоял Иерусалимский храм, было вспахано и засыпано солью. От него действительно “не осталось камня на камне” (Мф. 24,2). В талмудических писаниях читаем: “Со дня разрушения Храма закрыт доступ молитвам.., поставлена железная стена между Израилем и Отцом их Небесным” (Берахот 32, в) 9.

Часть евреев “направилась в страны, расположенные к северу и востоку от их родины: Сирию, Армению, Грузию, Вавилонию и Персию. По словам раввинов, сюда пошел цвет нации: большинство семей колена Давидова, и утвердились главным образом в Вавилоне (откуда ведет свое происхождение талмуд — Сост.) и в окрестных провинциях. Историки Грузии и Армении подтверждают эти сообщения еврейских раввинов, признавая, что еврейский элемент господствовал в Грузии с первых веков после рассеяния Израиля и что царский род Багратидов в Армении (отсюда Багратионы — Сост.) гордился своим происхождением от царей колена Иудова и в гербе своем имел арфу Давида. Эти евреи в отличии от тех, которые переселились на запад от Иерусалима, стали называться евреями восточными. Их предводители, ведущие свой род от царского рода Давида приняли титул “князей пленения” (2) (Реш-Голута, Эшмалотархи или Эксилархи)” 10.

Всемирный еврейский центр с пребыванием “князей изгнания продолжал функционировать в Константинополе и позднее. (3) В декабре 1821 г. в Варшаве русским правительством были перехвачены письма из Константинополя, адресованные местному еврею. Ознакомившись с ними, Великий Князь Константин Павлович немедленно отправил “конфиденциальную и секретную записку” Государю, приложив копию обеих писем:

“Константинополь. 24 сентября 1821 года.

…Я приеду к месту моего назначения и лично расскажу вам все, что вам надлежит знать. Кто сеет со слезами, будет пожинать с радостью… Не смею более писать, у меня нет «Кезера»”. (прим. переводчика: слово “Кезер” никем не могло быть переведено).

“Одесса. Ноябрь 1821 г.

…Прибыл наконец в Одессу с четырьмя другими эмиссарами, из коих один — Катрейль из Вильны. Те новости, которые он везет, возродят, по его словам, радость и надежду в сердцах верующих. Царство народа еврейского уже недалеко, а иерусалимская молодежь и жители Иерусалима помогут нам возродить Сион. Шлю привет всем князьям израильским…” 11

Вскоре в Варшаве был арестован прибывший туда автор этих писем Соломон Плонский, у которого было найдено много загадочных бумаг. Императорский комиссар, сенатор Н.Н. Новосильцев писал государю Александру 1 в феврале 1822 г.: “Совокупность этих писем доказывает, что у евреев, рассеянных среди всех наций, существует род тайного правительства, состоящего из раввинов, сборщиков Святой Земли, старшин и др. К ним можно причислить влиятельных евреев разных стран, носящих титул “князей израильских” (князей пленения?)… С некоторых пор в Палестину уходит много денег из всех стран, а особенно из тех краев, где живет наиболее многочисленная часть еврейства… Вследствие этого в Азии создаются тайные агенты, разведывающие о всех странах Европы, которые при случае легко могут превратиться в неуловимых для нас шпионов. В настоящее время евреи, по-видимому, весьма преданы туркам, владеющим Святою Землею. Они уверяют, что султан разрешил им восстановить их синагоги… Таким образом евреи всех стран, в том числе и польские, пребывающие в большом количестве в Палестине, самостоятельно вошли в переговоры с турецким правительством, не прибегая к посредству тех законных правительств, под опекою которых они живут. Подобная привязанность евреев к туркам, от которых они ожидают восстановления своей родины, граничит с некоторою неверностью по отношению к государям тех стран, в которых они родились, и при известных обстоятельствах эта неверность легко может превратиться в измену. В Одессе две тысячи евреев поддерживают постоянные письменные сношения с палестинскими и вероятно также с константинопольскими евреями, которые служат им посредниками. Не следует ли опасаться, что эти две тысячи евреев превратятся в опасную армию шпионов, если им представится случай продать свои услуги туркам?” 14

Узнав о том, что эмиссар попался, евреями были предприняты громадные усилия, чтобы притушить это дело, что, в конце концов, им и удалось сделать.

2. Манифест Кремье (1860)

В 1860 г. в Париже был создан Всемирный израильский союз (“Братство, пробуждающее дремлющих”). Основатель его — масон высокого посвящения (гроссмейстер “Великого Востока” Франции), адвокат, депутат и премьер-министр Франции Исаак Адольф Кремье (1796-1880)(4). Тогда же он обратился с воззванием — “Манифестом всем евреям мира”:

“Союз, который мы хотим создать не есть французский, английский, швейцарский, немецкий; он иудейский, он всемирный. Не раньше станет еврей другом христианина или мусульманина, как в тот момент, когда свет иудейской веры, единственной религии разума, засияет повсюду среди других народов и стран, враждебных нашим правам и интересам. Мы прежде всего хотим быть и остаться евреями, национальность наша есть религия наших отцов и мы не признаем никакой иной, мы живем на чужбине и не можем заботиться об изменчивых вожделениях совершенно чуждых нам стран, пока наши собственные материальные и нравственные задачи находятся в опасности. Еврейское учение должно наполнить собою мир…

Израильтяне! Куда бы вас судьба не забросила, во всех концах земли всегда смотрите на себя, как на членов избранного народа.

Если вы понимаете, что вера праотцов является вашим единственным патриотизмом; если вы сознаете, что вопреки своим показным национальностям, вы повсюду образуете один и тот же народ; если вы веруете, что только юдаизм представляет религиозную и политическую истину; если во всем этом убеждены вы, израильтяне вселенной, — то прийдите, услышьте наш зов и докажите нам свое согласие. Наше дело велико и священно и успех обезпечен!

Католицизм, наш исконный враг, лежит ниц, пораженный в голову. Сеть, раскидываемая Израилем поверх земного шара, будет расширяться с каждым днем и величественные пророчества наших священных книг обратятся, наконец, к исполнению!

Близится время, когда Иерусалим явится домом молитвы для всех народов и знамя еврейского единобожия взовьется на отдаленнейших берегах!

Станем же пользоваться всеми обстоятельствами. Могущество наше огромно. Научимся применять его к делу. Чего нам страшиться. Уж недалек тот день, когда все богатства земные перейдут в собственность детей Израиля!” 16

В 1861 г. Кремье так обрисовал планы Всемирного израильского союза:

«Должен начаться и развиваться мессианизм нового времени. Нужно основать Иерусалим нового строя между землями Востока и Запада. Он должен водвориться на место двойственной власти императоров и пап. Не скрываю, что я много лет высиживал эту мысль. Израильский союз только что начал свою деятельность, но влияние его чувствуется и вдали. Он ограничивается только нашим культом, обращается ко всем и проникает во все страны. Народы должны погибать! Религии должны исчезнуть! Но Израиль устоит, потому что этот небольшой народ избран Богом. Теперь все переменилось! Явился цветущий Союз, который принимают могущественнейшие владыки. Он всегда готов защищать наши права и бороться с людьми, являющимися врагами нашей расы, просвещения и свободы” 17.

3. Пражские речи (1868)

Глава “Ночь на еврейском кладбище в Праге” из романа Джона Ретклифа (псевдоним Германа Гедше — прусского почтового чиновника и разведчика) “Биарриц” (Retcliffe John. Biarritz. Berlin. 1869) описывает Пражский конгресс представителей двенадцати колен Израиля:

Книга Ретклифа в свое время была переведена на многие языки и произвела некоторый шум в Европе и большое смятение в Израиле. Евреи, однако, успели своевременно заглушить неприятные для них разговоры, а Ретклифа отправить на тот свет… Эта секретная еврейская программа изложена Ретклифом в форме совещания между представителями еврейства, собравшимся в Праге “у могилы великого учителя каббалы Симеона-бен-Иегуды, чтобы держать совет о средствах, которые нам представляют грехи наших врагов” 18.

Раввин говорит:

“В пятый раз собираются на этом месте… знающие о существовании тайного союза, чтобы держать совет о средствах…

Тысячу восемьсот лет продолжается борьба народа израильского за мировое господство, которое было обещано Аврааму, но было выхвачено у него крестом. Угнетенный врагами под страхом смерти, среди унижений и насилий разного рода, народ израиля не подвергся, однако, уничтожению. Если он разсеян по всей земле, то вся земля и должна принадлежать ему…

Уже целые сотни лет еврейские руководители с непоколебимой твердостью ведут священную борьбу; наш народ все выше подымается среди всеобщего падения. Наше могущество все возрастает и расширяется!..

Ни одно столетие не ознаменовалось такими успехами, кроме России, как это, ни в один из минувших веков нашим предкам не удавалось достигнуть сосредоточения в наших руках такого громадного количества золота, какое передает нам XIX век. Поэтому мы можем думать, что время, к которому стремимся, уже близко, и что мы уже можем сказать: будущность наша!

Восемнадцать веков принадлежали нашим врагам, но следующие будут уже принадлежать нам. Прошли те черные и печальные дни, когда евреи были преследуемы!.. Мнимая цивилизация христианских народов, вносящая развал в их среду, способствует осуществлению наших стремлений…

В настоящее время все монархи и правители принуждены тратиться на содержание огромных армий. Их долги регулирует биржа. Если мы овладеем биржей, то значительно приблизимся к захвату власти в государстве. Поэтому следует облегчать правительственные и частные займы, дабы все крепче и крепче держать гоев в своих руках.

За капиталы, нами даваемые, нужно, насколько это возможно, брать в залог железные дороги, взимание податей, леса, фабрики и всякие государственные доходы…

Железным долговечным достоянием в каждой стране останется всегда землевладение; отсюда следует, что необходимо евреям, насколько возможно, приобретать поземельную собственность, и чем более сумеем мы повлиять на раздел больших имений, тем легче перейдут они в наши руки… Под предлогом облегчения неимущих классов следует всю тяжесть податей переложить на землевладельцев… Как только мы завладеем землею, труд христианских рабочих доставит нам необыкновенную прибыль…

Естественным врагом евреев была и есть христианская церковь; поэтому мы должны всеми силами стараться внедрять в нее идеи свободомыслия, скептицизма, раскола и сектантства; мы должны возбуждать всякие ссоры и междоусобия среди различных ветвей христианства. В логической последовательности начнем с духовенства, объявим ему открытую войну, будем навлекать на него подозрения, клеветы и насмешки, прилежно следя и разоблачая скандалы их частной жизни…

Самым действенным оружием против церкви всегда было школьное обучение; мы должны стремиться захватить руководство над учащейся молодежью, которая легко воспламеняется, и вести ее согласно нашим планам…

Преподавание закона Божия следует исключить из программы христианских училищ; евреи же сумеют занять учительские кафедры во всех христианских училищах и заведениях. Отсюда последует то, что религиозное воспитание должно будет ограничиться пределами домашнего обучения, а так как не у всех хватит на это времени и средств, то религиозный дух христиан станет естественно падать и наконец совсем исчезнет.

Всякая торговля, соединенная со спекуляцией и вытекающими из нее выгодами, не должна выходить из наших рук; прежде всего мы должны овладеть торговлею спиртом, хлебом, маслом и шерстью, — тогда в наших руках будет все земледелие и сельское хозяйство… Если среди народа возникнут какие-нибудь неудовольствия из-за дороговизны хлеба и происходящей от того нищеты, мы очень легко можем свалить вину за все на правительство и вызвать народные волнения, а каждая революция, каждое потрясение способствует увеличению нашего капитала и приближает нас к цели…

Все государственные и законодательные должности должны быть для нас открыты и все ограничительные против евреев законы должны быть уничтожены; мы же будем отстаивать законы наших отцов и издавать в христианских странах законы, специально приносящие выгоду евреям.

Захват адвокатуры будет большим шагом вперед, ибо эта специальность, ведущая к высшим ступеням служебной карьеры, более всего подходит к врожденной хитрости и изворотливости нашего племени и может сильно помочь в достижении власти и влияния по отношению к нашим врагам-христианам.

Также должна принадлежать нам медицина: врачу всегда доступны самые заветные семейные тайны; в наших руках будет здоровье и жизнь наших врагов…

Если золото — первый могущественный двигатель сего мира, то вторым без сомнения является пресса; что значат без ее содействия все высказанные здесь мнения и советы? Мы достигнем цели только тогда, когда пресса будет в наших руках, поэтому евреи должны в каждой стране захватить руководство над повременной печатью. Нам нужны большие политические газеты, которые фабриковали бы общественное мнение…

Этим путем мы шаг за шагом оттесним христиан от всякого влияния и продиктуем миру все то, во что он должен верить, что должен проклинать и что уважать!..

Мы повторим горестный крик израиля и жалобу на притеснения, которыми нас угнетают. Тогда, хотя каждый в отдельности будет против нас, неразумная масса будет на нашей стороне. Мы же, имея в своих руках прессу, будем в состоянии обратить неправое в правое, безчестное в честное!. .

Мы сможем нанести первый удар тому до сих пор священному учреждению — семейному началу, которое необходимо довести до разложения… Мы тогда будем в состоянии искоренить все, во что до сих пор верили наши враги-христиане и взамен этого воспитаем армию увлечения страстями и сможем открыто объявить воину всему тому, что теперь уважают и пред чем еще благоговеют наши враги…

В своих делах будемте консервативны, но в делах гоев нужно способствовать духу реформ и стремиться давать этим реформам направление, согласное с нашими задачами и планами.

Чем больше будет среди христиан кружков и собраний, тем больше будет среди них брожения и недовольства, а отсюда — неохота к труду, обеднение народа, подчинение его власти капиталистов и развитие пролетариата. Последний необходимо поддерживать и поставить его в зависимость от владеющих деньгами, и тогда мы сможем, когда пожелаем, поднять массы для ниспровержения престолов и провозглашения мировой революции!.. “Всякое революционное движение, всякий переворот, всякая война обогащает нас, так как мелкие люди разоряются и входят в долги… Хрупкость национальных традиций возвышает наше влияние и могущество, а поэтому следует содействовать проявлению всякого неудовольствия и стараться разжечь его пожар… Всякое потрясение национальных основ способствует увеличению наших богатств и приближает момент достижения нашей заветной цели — владычества на земле”!.. 18

На русском языке глава впервые напечатана (с сокращениями и искажениями) в “Собрании романов” Львова 1871 года. Этот текст перепечатывался в одесской газете “Новороссийский край” (15.1.1891) и в газете П.А. Крушевана “Знамя” (22.1.1904). Полный перевод, выполненный И. Асовым, был опубликован в журнале “Мирный труд” (1906. № 1), а также отдельной брошюрой.

Глава основана на подлинном документе-первоисточнике,(5) который, наряду с книгой М. Жоли (6) “Диалог между Маккиавели и Монтескье в аду, или политика Маккиавели в XIX столетии” (некоторые даже утверждают, что “Диалоги” основаны на “Пражских речах”20), составляют с “Протоколами сионских мудрецов” единое целое.

4. Документ Пайка (1871)

В начале августа 1871 г. антипапа лициферианского масонства, основатель т.н. палладизма в Чарльстоуне (США) Альберт Пайк (масонское имя Лиммуд Энсоф, ум. 2.4.1891), именовавшийся сотоварищами “ученнейшим первосвященником сатаны”, получил от небезызвестного итальянского масона Мадзини письмо с просьбой разработать план борьбы против Римского католицизма. Семь дней (9-15.8.1871) под руководством Пайка заседало “Светлейшее великое собрание заслуженных масонов”, состоявшее из “одиннадцати величайших светильников”, в результате чего родился документ, представленный нами в переводе с латинского подлинника:

“Принимая во внимание, что низвержение “дурного католицизма” (христианской религии) не может совершиться от одного удара, утверждение же “доброго” (люциферианства), в свою очередь требует продолжительных трудов, имея при том же в виду, что и то и другое суть два действия параллельных, так предположено посему оба эти действия приводить в исполнение одновременно с тем разсчетом, чтобы к моменту разрушения повсюду минированного храма Адонаи глазам достодолжно подготовленного человечества открылся немедленно и сокрытый до того времени храм нашего божественного учителя и владыки.

Тогда Люцифер — бог и царь — узрит у ног своих весь мир ему и себя посвятившим и его обоготворяющим.

С того времени вера в него и будет воистину католической, т.е. всемирной. Титул “католический” не принадлежит к действительности, и не может принадлежать Римскому суеверию, так как известно из “откровения”, что в эпоху наибольшего расцвета этого суеверия число его последователей никогда не достигнет и одной четверти народонаселения земли. Так написано на небесах. И религия Адонаи уже достигла максимума своего преобладания и теперь, очевидно, клонится к своему упадку.

Чтобы действовать наверняка в двойной нашей задаче разрушения храма Адонаи и возведения храма Люциферу, нам необходимо уяснить себе истинное соотношение между собою человеческих религий. Предварительное с ним ознакомление придаст нам смелости и вольет надежду на исполнение божественных обетований: оно покажет, что грядущее принадлежит нам и что имя “католик” соблюдается только для нас.

Число жителей земли определяется в 1 миллиард 400 миллионов. Римское католичество из них насчитывает в числе своих последователей только лишь 210 миллионов.

Христианская группа должна быть представлена в следующих цифрах:

210.000.000 римско-католиков.

120.000.000 протестантов.

80.000.000 православных, которых папа христианского суеверия называет “схизматиками”.

Индийская группа подразделяется так:

420.000.000 буддистов.

160.000.000 браманистов.

Магометан мы должны поставить на особое место. Их 200.000.000.

Отметим здесь, что Истина познана священством ведизма (индийская группа) и что магометане, хотя и не обладают всей полнотою истины, но в среде своих священнослужителей имеют уже многих вдохновленных ею.

230 миллионов идолопоклонников-фетишистов надлежит исчезнуть по мере водворения в их среде цивилизации, исчезнуть не в качестве отдельных личностей, а как представителей грубой религии. На этих язычников устремлены вожделения римско-католических миссионеров, но сам римский католицизм должен окончить свое существование раньше хотя бы и частичного, но сколько-нибудь серьезного обращения язычников.

Еврейская религия насчитывает 7.000.000 последователей. Эта малая группа не обнаруживает ни малейшего стремления попасть под влияние римского католицизма.

Она обетована “откровением” нам. Статистики, кроме того насчитывают еще до 2.000.000 свободомыслящих-деистов и атеистов. Как те так и другие являются по большей части, дезертирами из христианского лагеря.

Не следует, однако, считать всю христианскую группу, в общею ее сложности, в равной степени удаленной во всех своих подразделениях от Истины. Протестанизм во всех его видах, за исключением самого ничтожного меньшинства, составлен из разсудочных искателей Истины (богоискателей). Из этих “богоискателей” набирается в наш состав наибольшее число верных “доброго бога”.

Наоборот, православные или схизматики, эти — как написано о них в небесной книге — обреченная добыча “Злаго Бога”. Но даже и тогда, когда православные соединятся с римско-католиками, их общее число не превысит 300.000.000 душ.

Обращение протестантов к храму истинного света, как о том говорится в “откровении”, состоится постепенно. Обращение магометан неожиданно и притом в полном составе произойдет, по случаю некоего великого события, при 6-м верховном первосвященнике “доброго католицизма”. Из этого следует, что 320.000.000 душ (120.000.000 протестантов — 200.000.000 магометан) будут просвещены истинным светом, не пройдя чрез тьму проклятого суеверия.

Согласно “откровению”, римское католичество в численности своей будет постепенно уменьшаться, частью улавливаясь в наши сети, часть по случаю выхода его членов в ряды свободомыслящих деистов, а нам известно, что это переходное состояние, в конце концов, обещано нам.

Об индийской группе нам нечего заботиться, ибо, как упомянуто выше, ее священство уже издавно просвещено истинным светом.

Вот почему в час, предопределенный в книге неба, когда произойдет возсоединение римско-католиков с православными, они пред лицом своим встретят более миллиарда “католиков” Люцифера.

Таким образом, весь вопрос сводится к следующему: нам надо быть готовым в тот момент, когда численность наша превысит миллиард, высоко поднять наши знамена и произвести взрыв храма Адонаи. Тогда “суеверие” христиан будет ослаблено до того, что последователи его добровольно сольются с нашими рядами, тем более, что нам обетованы поразительные чудеса, которые им окончательно раскроют глаза на их заблуждение. Но если бы к тому времени и остался кто-либо из упорствующих проповедников “Злаго Бога”, то истребление его совершилось бы без всякого затруднения.

Каким же путем ведено должно быть наше дело, чтобы довести его спокойно и постепенно до рокового его, неизбежного конца?

Тактика действий различна, в зависимости от страны, в которой она применяется: в стране с преобладающим римско-католическим населением она должна быть одна, с протестантским — другая.

Главнейшая задача заключается в том, чтобы католика превратить в свободомыслящего деиста. В этом направлении нами должны быть приложены все наши усилия, ибо для большинства это и будет тем переходным состоянием, из которого слияние с нашими рядами неизбежно. Опытом доказано, что эта переходная ступень необходима, ибо крайне мало таких избранных душ, которые могли одним прыжком выскочить из пропасти обскурантизма и взлететь смелым полетом в эфир божественных и жизнетворных светов.

Прежде всего, для указанной цели нам необходимо захватить власть над народами. В этом все. Раз власть нами будет достигнута — в республике или монархии, это все равно — нам необходимо провести в жизнь законы, устраняющие повсеместно влияние священства и монашества “суеверия”, отстраняя их от дел благотворения. Для этого с одной стороны мы воспользуемся прессой и вдохновляемыми нами писателями для того, чтобы показать, насколько унижается человечество милостынею, получаемою от представителей “дурного католицизма”. Показать это надлежит, выставляя на вид, что каждая личность имеет свое право на благосостояние, но только с помощью социальных реформ, а отнюдь не с поддержкой рутинерской благотворительности. С другой стороны, при содействии парламентов, или иным каким-либо способом; необходимо разогнать достаточно дескредетированные нами и ставшие непопулярными конгрегации, подстроив первоначально разорение тех из них, которые еще держатся на предрассудках профанов — словом, надо заставить исчезнуть с лица земли все, что носит имя монаха или монахини.

В области интеллектуальной необходимо добиться лаицизации школы, чтобы в нее никоим образом не могли проникнуть ни монах, ни священник, а затем всеми способами изгнать из головы родителей самую мысль дать своим детям христианское образование вне лаицизированной школы. Всего важнее для нас — это помешать новым поколениям сохранить в своем духе малейший, хотя бы, след лжи христианских догматов. Вместе с тем необходимо, чтобы и официальное образование оставалось нейтральным и не впадало в атеизм: с нас довольно одной нейтральности, т.е., искоренения в молодых умах адонаистских догматов. В душе человека живет врожденное чувство, устремляющее его к некоему божественному идеалу: человек инстинктивно стремится к познанию Верховного Существа, как сверхъестественного фактора, организатора и двигателя вселенной. Если этому человеку предоставить свободу развиваться, не допуская преступного направления в сторону религиозного суеверия “Злаго Бога”, то оно в начале будет плавать в полусвете смутного деизма, не заражаясь, однако, зачумленным дыханием “ложного католицизма”. Когда же настанет час явления “доброго бога”, единственно-достойного поклонения человечества, тогда к нему и устремятся все душевные склонности ребенка, ставшего человеком. Таким образом, удаляя от Адонаи детский и отроческий возраст, мы посвятим Люциферу, при одном содействии врожденной наклонности, зрелый возраст новых поколений. Атеист-наставник должен быть абсолютно изгнан из той школы, из которой мы вытолкаем священника, равно и явно-атеистичекие книги, взамен которых детям мы дадим такие общеобразовательные книги, которые, будучи очищены от ложных христианских догматов, выдвигали бы, тем не менее, хотя бы и без точного определения, существование некоего Верховного Существа, Устроителя и Владыки вселенной.

Покамест новые поколения будут сформироваться в этом духе, необходимо бороться с адонаизмом в ушах человечества, доказывая всякого рода печатным словом, сколь чудовищна и в то же время смешна идея Божества, какою ее изображают священники “суеверия”. В этой борьбе не следует пренебрегать ни памфлетом, ни сатирою, ни насмешкою, которая на толпу действует сильнее и вернее ученых диссертаций. Нам не следует забывать то добро, которое принес нашему делу Вольтер, высмеяв и ошельмовав католическое духовенство вместе с его “суеверием”. Дискредитируя лживые догматы и обряды адонаизма, мы в то же время пригвождаем к позорному столбу и служителей этой отвратительной религии: этим мы мало по малу добьемся того, что церкви их окончательно опустеют.

Не следует, однако, всецело разсчитывать на одни только проводимые нами в жизнь законы, лишающие католический клир правительственных субсидий, ибо он возместит свои убытки на обложении своих фактических последователей, которые будут упорствовать в своем неизлечимом легковерии. Число этих эксплуатируемых несчастных можно уменьшить только лишь высмеиванием и безлошадной критикой всех постановлений католической церкви. Необходимо довести всякого, сохранившего в себе сколько-нибудь здравого смысла, до того, чтобы он сам себе стал казаться смешным, всякий раз как возымел бы слабость обратиться к таинствам “суеверия”. Это наивернейший способ оставить без хлеба обманщиков — попов. Когда это будет в большей или меньшей степени достигнуто, тогда будет полезно расплодить, как можно больше, гнусных шарлатанов из общественных подонков в роли лжепророков и лжесвятых, мерзкое ремесло которых было бы очевидным мошенничеством. Вдохновляемая нами ежедневная пресса займется ими с ожесточением и постарается смешать их в глазах публики в одну общую грязную кучу со служителями Адонаи, облив и тех и других общим ядом насмешки и отчуждения.

С другой стороны, необходимо принять все меры — законодательные и иные — для сокращения численности рядов католического священства. Наилучшей для этого мерой будет ознакомление священнической молодежи с общественной жизнью в реальном ее освещении, а не в том, ложном, какое ей дают их наставники. Необходимо обзавестись верными нашему делу женщинами, которые бы отдали себя на дело посвящения этих священнослужителей в благодеяния “доброго бога”. Испытав радость плоти, которых лишает его папское варварство, адонаитский священник или уйдет из клира, осудив самой природой систематическое и абсолютное девство, или же, оставаясь в своей касте, тайно станет нашим, оказывая нам драгоценные услуги в деле подведения мины под храм Адонаи.

Необходимо всеми способами, пользуясь всякими обстоятельствами, образовывать пустоту вокруг адонаитского священника, окружая его презрением, уменьшая численно ряды ищущих священства. Для сего не следует останавливаться ни перед чем, лишь бы добиться нужных результатгов. С одной стороны следует размножать общества устройства городских и сельских развлечений, кружки, формируемые, якобы, с просветительными целями, не-церковные праздники в ущерб и, по возможности, с отменой праздников церковных; с другой же стороны необходимо принять и распространять повсюду, как принцип, как учение — общий пароль: “и рождение, и венчание, и смерть — все без посредства священника!” Всем кружкам и обществам, принимающим этот принцип в основу программы своей деятельности, необходимо оказывать всяческую помощь и покровительство. Необходимо в то же время делать шум вокруг всякого случая, имеющего характер скандала и могущего в глазах толпы унизить адонаитского священника или священническую корпорацию. Так надо поступать даже и в тех случаях, которые сами по себе не представляют ничего особо-дурного с точки зрения общественной нравственности, но которые не совсем к лицу особам, посвящающим себя служению в священном сане. Поступать таким же образом следует, однако, только тогда, когда виновник нарушения правил церковного благочиния признан неспособным стать тайным агентом.

Таков общий план действий для всех стран христианской группы. Что же касается, в частности, Италии, то там, когда общественное мнение созреет для единодушного голосования с парламентским масонским большинством, одному из наших необходимо будет предложить законопроект, составленный в таком духе:

Пункт 1-й: Италия не признает никакой религии за государственную. Пункт 2-й: Та христианская секта, которая прежде именовалась католической, дабы и впредь иметь право свободного в Италии оказательства, должна быть исключительно итальянской, а не международной.

Пункт 3-й: Епископом секты предоставляется право собраться на национальное генеральное совещание для избрания и назначения из своей среды Патриарха для Аппенинского полуострова, Сардинии и Сицилии.

Пункт 4-й: На должность Патриарха может быть избран и современный законопроекту Папа, но при условии отказа ото всякого вмешательства в управление делами церкви иной страны, кроме итальянской.

Пункт 5-й: Так как Патриарх Италии не имеет прерогатив государя, то при нем не может быть аккредитован никакой посланник.

Пункт 6-й: Священная Конгрегация Кардиналов прекращает свое существование равно и Конгрегации: Святого Трибунала, Собора, Пропаганды, Культа, Индекса, Индульгенции — словом, весь высший церковный штат, как установление, действовавшее в качестве органа духовного или финансового управления.

Пункт 7-й: Сан архиепископский и кардинальский уничтожаются. Все епископы равны перед гражданской властью, за исключением Патриарха, который считается первым итальянским епископом и в официальных случаях занимает место между Президентом Кассационной Палаты и Президентом Палаты Контроля.

Пункт 8-й: Каждый епископ управляет своею епархиею под контролем государства: епископы сносятся с Патриархом только по вопросам чисто-духовного или литургического характера.

Пункт 9-й: Всякое действие Патриарха в нарушение настоящего закона влечет за собою его немедленную отставку и изгнание из пределов Италии.

Пункт 10-й: Всякий епископ, признанный соумышленником Патриарха, нарушившего закон, подвергается заключению в крепости от 5-10 лет и публичному лишению сана на площади, или на паперти своего кафедрального собора.

Пункт 11-й: Центральный Комитет Культов, состоящий из членов мирян, назначаемых Парламентом по одному от каждой епархии, явится постоянным верховным советом, ведающим все взаимоотношения по епархиям между гражданской и духовной властью, а также между епископами и их клириками, за исключением таких вопросов, которые вытекают из области чисто-духовной или литургической и которые остаются в верховной юрисдикции Патриарха.

Пункт 12-й: Священники должны быть избираемы приходом тайной подачей голосов и, по избрании, прикрепляются несменяемо к своему приходу. Священники, уже состоявшие на службе ко времени издания настоящего закона, и признанные законом этим имеющими право баллотироваться на должность, обязаны не позже шести месяцев по вступлении закона в силу представить от своих прихожан удостоверение о желании их сохранить за ними священнослужительские права в приходе на основании свободного выбора и голосования.

Пункт 13-й: Епископы будут назначены Патриархом по представлению Правительства, намечающего трех кандидатов. Те из ныне служащих епископов, кто будет согласен на принятие настоящего закона, будут оставлены на своих местах; несогласные же переводятся на приход в качестве лишь викарного священника без права когда-либо баллотироваться в настоящем приходе.

Одновременно со внесением этого законопроекта в Итальянскую Палату Депутатов нами по всем странам, зараженным римским католицизмом, в газеты, нами редактируемые, будет разослана копия его с главнейшим одобрением его сущности. Единодушный газетный хор всего мира прославит мудрость итальянских либералов, которым будет приписана заслуга обретения благого разрешения религиозного вопроса. В то же время нами должны быть приняты меры для освещения нелепости существовавшего дотоле порядка вещей, при котором один из граждан Италии (Папа) являлся, как бы, заговорщиком против своей страны в качестве несменяемого главы религии, претендующей на всемирность и стремившейся стать выше всех законных властей страны. Тогда же мы постараемся выяснить, насколько и для других народов вредно иметь у себя, как бы государство в государстве с целым штатом агентов — священников, представляющих, в действительности, собою чиновников иностранного государя. Наши газеты будут призывать прогрессивных депутатов всего мира, где только исповедуется католическая вера, как можно скорее, представить в свои палаты подобные же законопроекты, освобождающие национальный клир от иноземного ярма. Таким образом, общим масонским натиском и совершенно законными средствами мы достигнем раздробления этой ненавистной религии.

Указанным событиям, намеченным нами, как план действия, сроков не положено: они совершаются лишь тогда, когда римский католицизм будет окончательно дискредитирован и в нем останутся только старые бабы да несколько неизлечимых безумцев-фанатиков и когда значительная часть его клира будет тайно подвластна нам.

Когда же, при создавшихся благоприятных обстоятельствах, той или другой страной, обработанной в нашем духе, будет окончательно отвергнут бюджет культов, и священники христианского суеверия будут переведены на содержание остатка верующих, причем всякими законными способами это содержание будет доведено до минимума, тогда будет даже полезно возвратить вновь государственное пособие членам клиров и даже явить великодушие по отношению к тем священникам адонаизма, которые подчиняются создавшемуся положению вещей.

Тогда во всеуслышание будет провозглашено, что государство намерено покровительствовать религии с той поры, как она перестает служить гнездом заговора против него, и желает блистательно вознаградить за то показных членов клира. Не следует пренебрегать решительно ничем, лишь бы обеспечить нам дробление адонаитской религии и лишить ее международного значения. В этом заключено, поистине, все, что впоследствии даст нам возможность вырвать ее с корнем, и уже навсегда. Не следует падать духом ни перед какими препятствиями и надо помнить и хранить в своем сердце надежду, более того — уверенность в том, что дробление адонаизма не есть химера, но обетование откровения трактата “Об искуплении” в священной нашей книге “Ападно”…

Далее в приводимом нами “плане” изложены лжепророчества, якобы, самого Сатаны о грядущей судьбе Папы и римско-католицизма и в них предсказание об изгнании Папы из Рима, перенесении его престола в Петроград и возсоединении католиков с православными, как последней на земле вспышке христианской веры и т.п., но мы этими побасенкам и, да еще такого дурного происхождения, занимать читателя не будем.

Перейдем к заключительному моменту “Плана”. Как только новый религиозный режим установится в среде народов Запада, нам необходимо будет принять меры к радикальному уничтожению того вида опасной пропаганды, которая зовется миссионерством: надо прекратить миссионерам всякий доступ к идолопоклонникам Африки и Океании и к нашим братьям, обитающим в Азии, чтобы лишить их возможности вносить ложь своей проповеди в их страны, ибо их обращение к истинной вере обещано только нам. Правительства всех конституционных стран должны будут, под угрозой тягчайших наказаний, запретить эти отвратительные миссионерские эмиграции, способные только на то, чтобы создавать нескончаемые конфликты с азиатскими народами, чья вера к тому времени должна быть в почете, ибо будет верой вполне просвещенной усилиями мудрых Тибетских священников в союзе с подвластным нам масонством Индии и Китая. Всякий масон с этого момента обязывается вступить в ожесточенную борьбу пером и словом с католическими миссионерами, внушая к ним в мире профанов презрение и ненависть самую непримиримую. Миссионеры это наши смертельные враги, и всякий масон, кто не будет вести с ними борьбы, будет считаться предателем, а кто перейдет на их сторону, хотя бы только одним похвальным словом, будет предан смерти.

В заключение изложенного считаем полезным поддерживать в низших классах всех наций революционные идеи, не исключая и социалистических, хотя и ведущих к крайностям и бурным эксцессам. Хотя атеизм сам по себе и вреден делу обновления человечества в антихристианском духе, но мы и его введем в русло самых крайних социальных теорий, заведомо осужденных на полный неуспех, но нужных для кратковременного государственного переворота, которому немедленно же должна воспоследовать самая энергичная реакция. Таким образом, мы, с одной стороны, дискредитируем до последней степени суеверную теорию Божества в духе адонаизма, так что к нам примкнут даже и последние его священники в переходную эпоху государства свободомыслия; а, с другой стороны, мы примем меры к тому, чтобы толпа не лишилась веры в сверхестественное божественного происхождения, но мы ограничимся лишь указанием, при всяком удобном случае, на бытие некоего верховного существа, не открывая, однако, до времени людям наших священных преданий и наших мистических откровений.

Такова воля “доброго бога”.

Посему, когда Самодержавная Россия сделается цитаделью адонаизма, мы спустим с цепи революционеров-нигилистов и безбожников и вызовем сокрушительную социальную катастрофу, которая покажет всему миру во всем его ужасе абсолютный атеизм, как причину одичания и самого кровавого безпорядка. Тогда люди, вынужденные защищаться от ошалелого меньшинства бунтовщиков, уничтожат этих разрушителей цивилизации, а все безчисленное множество разочарованных в адонаизме, жаждущее в душе своей божественного идеала, не зная, какому поклониться Богу, примет просвещение от истинного света чрез всемирную проповедь чистейшего люциферианского учения, к тому времени уже открытую и всенародную.

Повсеместное установление на всем земном шаре религии “доброго бога Люцифера” есть дело не одного года, не пяти лет, даже не одного века. Только то дело устойчиво и прочно, которое совершается в постепенной и медленной прогрессии. ХIХ-й век узрел зарождение истинного и доброго католицизма; ХХ-й век будет веком роста и полного созревания посеянного к сроку, определенному в книге небес, когда навсегда окончится летоисчисление христианской веры.

“Писано и дано в Торжественном Своде и подписано у ног священного Палладиума Верховным Первосвященником Всемирного Франмасонства и десятью Старцами, составляющими Светлейшую Великую Коллегию Заслуженных Масонов, в Верховном Востоке Чарльстоуна, в возлюбленной Долине Божественного Учителя, в 29-й и последний день Луны Аб 000871-го года Истинного Света (15-го августа 1871-го года народной эры)”21.

5. “Протоколы сионских мудрецов”

Важнейшим документом в ряду предложенных, безусловно, являются “Протоколы”, которые мы не публикуем в силу их весьма внушительного объема и относительно широкой их доступности из-за многочисленных публикаций в последнее время. Хотелось бы лишь привести одно высказывание С.А. Нилуса, основного публикатора “Протоколов”, содержащее, на наш взгляд, едва ли не единственно верный подход к такого рода документам:

“Всем известно мое любимое выражение у апостола Павла: “Сила Божия в немощи человеческой совершается”. Положим, что “Протоколы” подложны. Не может ли Бог и через них раскрыть готовящееся беззаконие? Ведь пророчествовала же Валаамова ослица! Веры нашей ради Бог может превращать собачьи кости в чудотворные мощи; может Он и лжеца заставить возвещать правду…” 22

Кстати и еврейский писатель Артур Требич в своем посвященном “Протоколам” труде (“Deutscher Geist oder Judentum. S.74) признавал: “Если сочинитель этих тайных актов так основательно выражает наши мысли, цели и устремления в хозяйственной, политической и духовной жизни, то можно с полной ответственностью признать, что их выражения —самые подлинные и нефальсифицированные, и что вожделения нашей еврейской души о мировом господстве столь действительны, что вообще арийский мозг никогда не способен выдумать и выработать таких способов борьбы, таких планов, такого коварства и такого мошенничества”23,

6. Воззвание евреев Сибири и Бессарабии (1909)

В 1909 г. в Сибири стала распространяться прокламация следующего содержания:

“Христианскому рабству, которому уже давно подпали европейские государства, приходит конец. Это рабство должно быть уничтожено, и народы Европы должны получить свободу, которую им могут дать только евреи, некогда казнившие позорною смертию Того, Кто это рабство создал, т.е. Христа. Не идите в Союз Русского Народа и в подобные ему организации, потому что они — ничто, а вся сила у нас, евреев. Промышленность и торговля у нас; банки и биржи у нас; весы европейского равновесия в наших руках; общественное мнение и печать с нами и за нас; железные дороги наши. Мы проникаем и проникли в правительственные учреждения; мы перенесли свою деятельность и в армию, которая тоже будет нашей. Наконец, в наших руках золото всего мира. Идите к нам, потому что мы и только мы — сила. Мы, евреи, дадим вам свободу и избавим от рабства, в которое ввергло вас христианство”24.

Видоизмененное и дополненное, это воззвание от имени некоей “Универсальной лиги” распространялось в России весной и летом 1917г.:

“Русские граждане! Вы блестяще начали дело свободы. Остается с такою же решительностью довести начатое дело до конца. Вы должны теперь понять, что христианскому рабству, которому уже давно подпали европейские государства, приходит конец. Это рабство должно быть уничтожено согласно миропониманию, провидевших его и некогда казнивших позорной смертию Того, Кто создал это рабство. Вся сила теперь у нас: промышленность и торговля у нас; банки и биржа — у нас; общественное мнение и печать с нами и за нас; железные дороги — наши. Мы проникли всюду и перенесли свою деятельность в войска. Результаты у нас на глазах. Вскоре армия будет нашей. Наконец, в наших руках золото всего мира. Мы держим в своих руках весы Европы, и, когда наступит время, сотрем силу Вильгельма II способом еще неведомым миру, так как среди нас ОБЛАДАТЕЛЬ могущественных воли и разума, в полном рассвете духовных сил. В целях безопасности имя его не подлежит оглашению. Идите к нам, мы вас избавим от духовного рабства, в которое ввергло вас христианство. Знаком сочувствия целям лиги служит треугольник всякого цвета, обращенный вершиной вниз” 25.

Задолго до первой мировой войны в Бессарабии ходило другое воззвание, печатавшееся даже в газете “Бессарабская жизнь”:

“Еврейство рисуется воспаленному воображению антисемита в виде страшного зверя, грозящего кончиной арийскому миру. И эти страхи имеют основание. Такое же приблизительно жуткое чувство государства испытывают при виде возникающей среди них и быстро крепнущей новой и юной державы. Подобно всем великим державным народам еврейство имеет мировой размах, орлиный полет и львиную дерзость. В дерзании и проявляется державная природа нации. Кто смеет, тот и может. А еврейство смеет участвовать в самых рискованных шагах, в опаснейших событиях мировой жизни. В те бурные моменты, когда маленькие народы, подобно птицам перед грозою, прячутся в свои гнезда и умолкают, евреи смело и властно действуют на авансцене. Их мнение выслушивается, их воля учитывается гигантами. Их нельзя не выслушивать, потому что они являются одним из факторов свирепствующей бури”26.

7. Документ Зундера (1919)

В 1919 г. в боях с эстонскими вооруженными формированиями был убит красный батальонный командир 11 стрелкового полка Зундер. В кармане у него был обнаружен документ:

“Секретно. Представителям отделов Всемирного израильского союза.

Сыны Израиля! Час нашей конечной победы близок. Мы стоим накануне мирового господства. То, о чем ранее мы могли лишь мечтать, теперь превращается в действительность. Слабые и безпомощные еще недавно, — теперь мы, благодаря общему крушению, с гордостью поднимаем голову.

Однако мы должны быть осторожными, так как с уверенностью можно предсказать, что, перешагнув через разгромленные алтари и троны, мы должны еще далее двигаться по намеченному пути.

Авторитет и верования чуждой нам религии — удачною пропагандою и разоблачениями мы подвергли безпощадной критике и насмешкам. Мы ниспровергли чужие святыни, мы поколебали в народах и государствах их культуру и традицию. Мы совершили все, чтобы подчинить русский народ еврейскому могуществу и заставить его, наконец, стать перед нами на колени. Мы почти достиг ли всего этого, однако… мы должны быть осторожными, так как наш исконный враг — порабощенная Россия. Победа над нею, достигнутая нашим гением, может когда-нибудь, в новых поколениях обратиться против нас.

Россия повергнута в прах, находится под нашим владычеством; но ни на минуту не забывайте, что мы должны быть осторожными! Священная забота о нашей безопасности не допускает в нас ни сострадания, ни милосердия.

Наконец-то мы увидели нищету и слезы русского народа! Отняв его имущество и золото, мы превратили этот народ в жалких рабов.

Будьте осторожны и молчаливы. Мы не должны иметь жалости к нашему врагу, нужно устранить от него лучшие и руководящие элементы, чтобы у покоренной России не было вождя. Этим мы уничтожим всякую возможность сопротивляться нашей власти. Надо разбудить партийную ненависть и развить междуусобицу среди крестьян и рабочих. Война и классовая борьба уничтожат культурные сокровища, созданные христианскими народами. Но будьте осторожны, сыны Израиля! Наша победа близка, так как политическое и экономическое могущество и наше влияние на народные массы усиливаются. Мы скупаем государственные займы и золото и этим господствуем на биржах мира. Мощь в наших руках; но будьте осторожны.

Не доверяйте обманчивым, темным силам.

Бронштейн, Апфельбаум, Розенфельд, Штейнмак (дипломат Майский — Сост.) — все они, как и многие другие, верные сыны Израиля. Наше могущество в России неограничено. В городах, комиссариатах, продовольственных комиссиях, домовых комитетах и т.д. представители нашего народа играют первенствующую роль. Но не опьяняйтесь победою. Будьте осторожны, потому что никто не может защитить нас, кроме нас самих.

Сыны Израиля! Близок час, когда мы достигнем долгожданной победы над Россией. Тесней сомкните ряды. Проповедуйте громко национальную политику нашего народа. Бейтесь за наши вечные идеалы!

Центральный Комитет Петроградского Отдела Всемирного израильского союза” 27.

В переводе с еврейского приведенный документ публиковался в газетах:

Postimees” (Юрьев. 31.12.1919), “Teataja” (Ревель. 31.12.1919), “Призыв” (Берлин. 6.2.1920), “Morning post (Лондон. 3.4.1920), “Вечернее слово” (Севастополь. 2.5.1920).

8. Исповедь сверхчеловека (1991)

Один из последних документов “тайны беззакония” был опубликован в газете “Вечерний Киев” 28 сентября 1992 года:

“Наше время возвращается. Да оно от нас и не уходило. Оно всегда было и будет нашим. Как на земле всегда было добро и зло. Но нас всегда кажется больше потому, что мы — сильнее и агрессивнее добра и победить нас невозможно. Мы будем менять форму и оболочку, будем менять вывески и цвета, будем приспосабливаться к любым условиям, но выживем и победим. Наша цель одна — быть победителями. Ваша участь — всегда быть рабами во веки веков. Мы успели привить вам гены рабства навсегда. Мы дадим вам еще тысячи революций и перестроек, у вас будет вечная борьба за справедливость, но вы ее никогда не получите. Я буду говорить с вами открытым текстом не потому, что я нагл, а потому, что я не ведаю страха. За мной гигантская несокрушимая сила КПСС, КГБ, МВД, Минфин, Минторг, правительство, прокуратура и всякие Верховные Советы — это лишь просто рычаги в наших руках. Под нашу дудку пляшут президенты и исполняют нашу волю, делают то, что мы хотим.

Нам глубоко плевать, сколько будет депутатов-радикалов — хоть миллионы. Верх всегда будет наш! Вы можете забрать у нас дачи, привилегии, машины и т.д., но власть — НИКОГДА! Нам глубоко плевать на мнение народа, оно для нас пустой звук. Ибо мнение это мы создаем сами. Пусть проводятся хоть сотни референдумов. Главное, чтобы наше мнение исполнял народ. На любое ваше наступление мы будем отвечать мощно и жестоко. Для нас раз плюнуть — уничтожить продукты, заводы, экологию, гласность, искусство и т.д. Для нас раз плюнуть принести вам голод, саботаж, нищету, разруху, болезни. Нам ничего не стоит стравить вас друг с другом, чтобы вы перегрызли себе глотки. Мы можем довести вас до отчаяния: чтобы вы взялись за оружие и пошли на крайность. Вот тогда вы физически почувствуете нашу силу. Нас все время пугают народом, что он поднимется и все сметет. Наш народ никогда не поднимется, даже если это и произойдет — он никогда долго не удержит свою власть. Он просто не умеет это делать. Власть всегда вы будете отдавать нам сами! Так продумано, так запланировано. Есть только один способ победить нас навсегда. Но вы никогда не сможете его использовать, потому что только зло гения может додуматься до такого. Добро сделать этого не в состоянии.

Нам неплохо удалась с вами очередная игра в перестройку, гласность, демократию. То, что просит толпа — пожалуйста. Дадим, но столько, сколько это нам нужно. До чего смешна и наивна наша вера в серьезные намерения. Искусство говорить все и ничего — это тоже наше оружие. И на съездах вы увидели это в действии. Мы утопим вас в словоблудии. Ни одна ваша прогрессивная идея не прошла. Прошли те, которые мы хотели, сделав вид, что они идут от вас.

У нас есть сильнейшее оружие — большая могучая ложь, терпение, приспособляемость, мгновенная реакция и, главное, способность действовать, что никогда не умел ни один борец за справедливость. К тому же у нас есть прекрасные способы выводить из строя таких борцов самой же толпой. Мы же всегда в тени, живой пример — академик Сахаров. Это по нашему сценарию вы сами убили его. Мы продолжаем наносить урон вашим лидерам, и это только начало. Вы скоро увидите очередные жертвы, и не в ваших силах это предотвратить.

Рабы не способны к действиям. Вы способны только к послушанию и исполнению нашей воли. Все ваши потуги изменить что-то к лучшему (как вы считаете), кроме страданий, разочарований и безысходности, ничего вам не принесут. Нет, я не разубеждаю вас и не призываю вас опустить руки и не бороться. Действуйте, боритесь, побеждайте, упивайтесь победой — все это будет ваш самообман. Нам же нужна ваша борьба с нами. Наши знания, разум, опыт всегда должны быть в форме.

Все ваши мечты и желания, вся ваша страсть животных кипят только вокруг одного — жратвы и барахла. Ваша зависть, жадность и тупость — безпредельны. И это колоссальное оружие в наших руках. Мы умеем им виртуозно пользоваться. Все, что мы делаем, — мы делаем продуманно и гениально просто. Вы судите о нас по номенклатурным чиновникам. Это наивно. Да, тупых, жадных или просто дураков мы всегда ставим на высокие посты. Они — наша броня и защита. Вся ваша энергия разбивается вдребезги об их чугунный монолит.

Вашей энергии рабского возмущения хватает до первой подачки. Пара рефрижераторов с колбасой способна утихомирить любые ваши страсти и уничтожить мечты о демократии. Все ваши беды от того, что вы дети Земли и Космоса! Вы уничтожили все знания и опыт своих предков и повторяете лишь только их ошибки. Никто из вас не знает, в чем смысл жизни и предназначение человека на этой земле. Посмотрите на себя со стороны, чем вы занимаетесь и какой участи вы достойны. Вы рабы и разрушители. Мы вашими руками оскверняем землю. По нашей воле вы опустошаете недра планеты, губите моря, реки, экологию, идете с ножом друг на друга. Так несите свой крест вечных мук и страданий.

Теперь скажу больше. Я открою вам цель и программу перестройки. Государство хирело и не развивалось так, как на Западе. Был нужен стимул, новый энтузиазм народа. Была нужна его новая вера в светлое будущее. Мы никогда не давали вам жить настоящим, а только будущим, ну, иногда, прошлым. Так вот, перед нами встала задача — заставить вас с большим подъемом и кпд работать на нас. У нас была ошибка — мы слишком затянули паузу. 70 лет одного и того же — даже нам надоело. Народ не поверил нашим старым лозунгам. И появился новый — революция сверху. Демократия, гласность, перестройка! Вы хоть историю посмотрите — когда она приносила успех народу? Да никогда. Наш расчет строился на вашем невежестве. А оно у вас изумительное.

У хорошего хозяина — раб всегда одетый и здоровый. Такой раб больше и дольше работает, принося пользу своему хозяину. И чтобы еще раз в этом убедиться, мы спрятали еду от вас. Реакция оказалась мгновенной. Кусок для вас — божество, а уж потом митинги, демонстрации, наука, искусство и т.д. И мы решили сделать вас вечными просителями. Вы будете просить у нас все и всегда: квартиры, еду, машины, талоны на водку, землю и даже воздух. Мы же будем давать вам столько, сколько посчитаем нужным для вашей частной собственности. Но вы сами всегда, вместе со всем вашим барахлом, будете нашей и только нашей частной собственностью. Государство — это мы.(7) Нас немного, всего несколько сотен. Но мы можем почти все.

Эта исповедь — пощечина рабам, дабы они знали свое место, предназначение и своих господ. Мы приучили вас к рабству, и это стало для вас насущной потребностью. Это мы приучили вас лгать, и наша страна стала самой лживой страной в мире. Это мы научили вас воровству, и вы стали самым непревзойденным народом-вором. Это мы сделали норму вашей жизни уголовной. Мы сейчас спокойно грабим вас и превратили в животных с вечным инстинктом потребления и разрушения. Это мы привили вам лень и отвращение к труду. Это мы научили вас разрушению, а не созиданию. Это мы из вас вышибли чувство достоинства, гордости, самоуважения, благородства, страдания, милосердия. Это мы убрали молодежь от политики, бросив ей кость роков и порнухи. Это мы отвели вашу ненависть от нас на вас самих же. Это мы лишили вас веры и религии, испоганив вашу духовность и уничтожив любовь к ближнему. Это мы сделали вас душевнобольными, отняли у вас здоровье и сделали вас зависимыми от лекарств и врачей. Мы создали лженауку и опошлили ваше искусство.

И вы осмеливаетесь называть нас преступниками? Нет, это вы настоящие преступники. Это вы позволяете делать нам все, что мы захотим. Это вы играете в царей, вождей и президентов. Это вам нужны козлы, ведущие стадо баранов на убой. Есть класс рабов и есть класс паразитов. Последние — это мы. Нас мало, но мы умнее и сплоченнее вас. Мы не хотим производить. Это удел рабов. Но мы хотим потреблять. Хотим роскоши привилегий, потому что мы идееносители. Разум правит руками, а не наоборот. Нас мало, но мы сделали много. Вас много, но вы даже на малое не способны.

Не думайте, что мы расквитаемся. Нам не ведомо это чувство. Я пишу вам это, чтобы вы поняли, что политика может все. А политика в наших руках. Сейчас мы отвлекли вас от нее, затеяв возню с экономикой. Бог ты мой, какие вы глупцы. Вы думаете, мы проявляем заботу о вас, чтобы вы были сыты, одеты, обуты. Да плевать нам на вас. Надо быть просто идиотом, чтобы не понять, что без политики любая экономика — пшик. Да это нам нужна экономика. Мы ее для себя делаем, а не для вас. И как нам хочется, а не как вам. Так будьте послушны и терпеливы и не мешайте нам. Ведь все, что бы мы не делали на благо себя, мы всегда это делаем от имени и по поручению вас (т.е. народа). И нам начхать на утечку мозгов за рубеж. Чем меньше этих мозгов будет у нас в Союзе, тем для нас лучше: страной дураков легче управлять.

До тех пор, пока от государства будет исходить насилие, мы непобедимы. А оно будет исходить всегда. Мы уничтожим вашу энергию на бунты. Мы измотаем вас очередями. Вы будете стоять за всем — от спичек до приемной Верховного Совета. Мы создадим вам тысячи житейских проблем, вы будете вечно смертельно усталыми и духовно опустошенными. Постепенно сдавим петлей вашу гласность. Будем разбавлять ее своей идеологией, изо дня в день навязывая вам свои догмы. Мы уничтожим ваш язык, засорив его придуманными нашими словами. Вы перестали понимать не только нас, но и самих себя. Мы постоянно будем оглуплять любые ваши прогрессивные идеи, доводя их до полнейшего абсурда, не оставив для вас ничего светлого. Вы потеряете ориентир в обстановке, вы устанете крутить головой, не зная куда податься, чему верить. У нас найдутся тысячи кляпов, чтобы заткнуть ваши вечно недовольные глотки. Вдобавок мы поднимем на вас весь преступно-уголовный мир и устроим в стране разбой и террор.

И самое важное, мы будем неустанно, изо дня в день, из минуты в минуту давать ложную информацию президенту. Он никогда не будет знать реальной обстановки за рубежом и в стране. По нашей воле он будет делать ошибку за ошибкой, ему поневоле придется сделать выбор. Или стать в наши ряды, или быть отвергнутым народом. И он сделал свой выбор. Он с нами. Народ не может дать какой-либо гарантии. Мы сможем и дадим. Наш вечный диалог с народом всегда будет диалогом двух глухих. Каждый будет слышать только самого себя. Сейчас мы пробуем свои силы в Прибалтике. Если пройдет — пойдем дальше. Мы уверены, что все будет по-нашему. Мы решили — Союзу быть. Это наша кормушка, и мы вам ее не отдадим.

Пока только два человека могут помешать нашим замыслам, потому что они их знают. Но вы с ними в скором времени расправитесь. Да и сами они трусоваты и нерешительны. Нам уже начинает надоедать весь этот шум, и в скором времени вы убедитесь, как мы будем приводить все в порядок. Мы не собираемся обострять обстановку и заниматься сразу репрессиями. Все будет в пределах нормы, но без кнута вам не обойтись. Вы это заслужили. Ну а затем пряник будет.

Нам же необходимо освежить свои кадры, т.е. избавиться от мусора и хлама. Возьмем в свои руки умных, толковых, молодых, энергичных, а превратить их в послушных и преданных слуг — это уже дело техники. Думаю, что самое главное, что нам удалось, — это навечно заложить в наш народ ген страха. Вы от него уже никогда не избавитесь. Есть природный ген страха — он нужен для сохранения вида, а есть страх кары от власти. И пока есть власть — будет страх. Вы только на митингах смелы, когда в толпе, все вместе. Но мы-то знаем, что у каждого из вас есть своя конура.. Вот там — вы всегда наши. Вам быстро надоедает торчать на митингах и драть горло попусту. Вы же прекрасно видите, что мы просто даем вам шанс выпустить пар. Ведь после вашего крика в действительности ничего не меняется — кричите! Борьба — это очень трудная и опасная работа и не каждому по плечу. И когда в желудке бурчит кусок и будет сытно и тепло — вам не до борьбы. А тут еще семья, дети и т.д.

Не зная всех тонкостей психологии толпы, мы уже давно бы проиграли. Вспомните, как мы топили все ваши съезды в словоблудии. Вы, жалкие фигляры, просто стали подражать нам в говорильне, на большее вас не хватило. Какое-то время мы были зрителями и смотрели на весь спектакль перестройки, который вы играли на полном серьезе. Теперь зрителями будете вы и будете безропотно смотреть, как мы закручиваем гайки.

Но сейчас мы озабочены другим. Нас удручает ваше размножение. И хотя мы научились регулировать вашу численность (созданием прекрасных условий для получения профзаболеваний: отравлением воды, еды, воздуха, созданием орудий убийства и многого другого), все-таки для нас эта проблема не решена. Мы не боимся за себя. Для нас всегда есть и будет найден оазис выживаемости на нашей планете.

Предвижу вашу очередную глупость. После прочтения моей исповеди вы не задумаетесь над ее сутью. Вы броситесь искать автора. Ваше любопытство будет сильнее человеческой мудрости. Вы хором и вразнобой зашумите на страницах печати. Суть дойдет до вас позже. Впрочем, вы ее сами скоро почувствуете.

Одним словом, мы сворачиваем вашу перестройку. А нашу продолжаем. Как это будет выглядеть? Извольте. Все будет поэтапно. Первыми начнут военные. Второй этап начнут преступный мир, КГБ, МВД. Третий этап — сработают все юридические службы и органы печати, радио и телевидение. Четвертый этап — включается в работу торговля, финансы и экономика. Пятый и шестой этапы — режимно-резервные рычаги. Седьмой этап — идеологический и политический. Мы делаем — вы наблюдаете. Так будет всегда. Вы бросили нам лозунг — “Ни одна партия в мире не сделала столько зла своему народу, как сделала КПСС”. Так наблюдайте его в действии еще раз. Мне 82 года, и я ухожу с чувством покоя и удовлетворения. Мы оставляем после себя достойных наследников наших дел. Мы будем всегда.

Один из ваших повелителей ГОРДЕЕВ Евгений Казимирович

Москва — Кремль, Серебряный бор. 7 января 1991 г.”

1. Ср. с т.н. марранами—иудействующими христианами в Испании. Сост.

2. Не следует путать с т.н. “начальниками пленения”, т.е. раввинами. “Князья пленения держат скипетр Израиля”,—говорится в талмуде, что подразумевает признание талмудистами “князей пленения” (либо “изгнания”) законными продолжателями и носителями верховной власти 12. Князья эти, как правило, тщательно укрываются от всех не-евреев и даже от “непосвященных” в самой еврейской среде.—Сост.

3. Есть сведения о позднейшем их местопребывании в Салониках, откуда впоследствии вышла т.н. младотурецкая революция 13.

4. Являясь главой временного правительства (во время пленения императора Наполеона III), Кремье устроил в 1870 г. похищение из министерства иностранных дел в Париже подлинников актов следственного производства, доказывающих вину злодеев, совершивших в 1870 г. в Дамаске ритуальное убийство отца Фомы и слуги его Ибрагима 15.

5. Эта “тайная книга”-протограф получила в литературе название “Речи раввина о гоях”.

6. Морис Жоли (1829-1879) — французский публицист еврейского происхождения, адвокат, масон. После выхода в 1864 г. “Диалогов” автор был приговорен к 15-месячному тюремному заключению “за возбуждение к ненависти и презрению против императорского правительства” Наполеона III. Пастор Жуэн (ум. 1932), настоятель церкви Св. Августина в Париже утверждал, что не “Протоколы сионских мудрецов” являются плагиатом, а наоборот, это Морис Жоли совершил плагиат, используя тайные масонские документы. Известны дружба Жоли с основателем Всемирного израильского союза Кремье, участие его в терроре 1870-1871 гг. во время Парижской коммуны. Характерно и то, что он покончил жизнь самоубийством.

7. Одна из цитат В.И. Ленина: “Мы постоянно сбиваемся на то, что “мы переходим от капитализма к социализму, забывая точно, отчетливо представить кто именно это “мы”… “Мы”, авангард, передовой отряд пролетариата, переходим непосредственно к социализму, но передовой отряд есть лишь НЕБОЛЬШАЯ ЧАСТЬ всего пролетариата, который, в свою очередь, есть лишь небольшая часть всей массы населения” (т. 43, стр. 233)

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Архиеп. Никон (Рождественский). Мои дневники. 1916 г. Вып. 7. С. 39.

2. Жевахов Н.Д Воспоминания. Т. 1. Мюнхен. 1923. С. 442.

3. Селянинов А. Тайная сила масонства. СПб. 1911. С. 149.

4. Шмаков А.С. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 469.

5. Селянинов А. Тайная сила масонства. С. 149.

6. Там же. С. 150.

7. Там же. С. 150-151.

8. Там же. С. 151.

9. “Тайна крови” у евреев. Экспертиза И.Е.Пранайтиса. СПб. 1913. С. 6-7.

10. Селянинов А. Тайная сила масонства, С. 142-143.

11. Там же. С. 229.

12. Там же. С. 145.

13. Бренье Ф. Евреи и талмуд. Париж. 1928. С. 55.

14. Селянинов А. Тайная сила масонства. С. 230.

15. Шмаков А.С. Международное тайное правительство. С. 504. См.: Дамасское ритуальное убийство. (Протоколы судопроизводства по делу об исчезновении капуцина о. Фомы и его слуги Ибрагима Амара в Дамаске в 1840 году). Харьков. 1913.

16. Селянинов А. Тайная сила масонства. С. 207.

17. Шмаков А.С. Международное тайное правительство. С. 500-501; Давис Я. Иудейство. Материалы для изучения еврейского вопроса. Рига. 1944. С. 155-156.

18. Селянинов А. Тайная сила масонства. С. 214.

19. Там же. С. 214-217.

20. Давис Я. Иудейство. С. 68.

21. Нилус СЛ “Близ есть, при дверех”. Сергиев Посад. 1917. С. 231-242.

22. “Последние новости”. Париж. 12-13.5.1921.

23. Давис Я. Иудейство. С. 68-69.

24. Нилус С.А. “Близ есть, при дверех”. С. 172-173.

25. Пламенная любовь. Памяти С.А.Нилуса. Нью-Йорк. 1937. С. 20-22.

26. Нилус С.А. “Близ есть, при дверех”. С. 173.

27. Давис Я. Иудейство. С. 173-174.

http://www.vselprav.org/index.htm